Спортивные и туристические товары

спортивный магазин

  
Каталог спортивных и туристических товаров Товары для сравнения (0)

Магазин спортивных и туристических товаров
Магазин спортивных и туристических товаров


Бренды

Производители снаряжения представленные в магазине

Scarpa

посмотрите что есть в наличии

Обувь Scarpa

Кожа и пластик, хайкинг и технический альпинизм, ски-тур и телемарк. Двенадцать видов колодок.

История семьи Паризотто (Parisotto) владельцев обувной фабрики S.C.A.R.P.A. началась в 40-х годах XX века, когда в возрасте одиннадцати лет Луиджи (Luigi) - четвертый из семи братьев Паризотто начал работать подмастерьем в нескольких обувных фирмах у нескольких обувных мастеров в районе Монтебеллуна на севере Италии, известном своими изготовителями обуви.

Луиджи с самого начала полюбил свою работу и более 10 лет с энтузиазмом изучал обувное искусство у многих опытных мастеров.

В 1942 году Луиджи начал работать в S.C.A.R.P.A. (Объединенной обувной компании Асоло - городка в предгорьях Итальянских Альп). Компания была основана 6 августа 1938 года лордом Рупентом Эдвардом Сесилом Ивеа (Iveagh), английским аристократом, владевшим землей в департаменте, в который входил Асоло. Очарованный мастерством местных ремесленников, обрабатывающих кожу, английский лорд решил создать настоящую новую торговую марку и учредить для этого компанию, которая бы объединяла всех самых лучших обувных мастеров района, с большими производственными мощностями и серьезными амбициями на международном рынке.

В 1951 году Луиджи Паризотто был призван в армию и ему пришлось оставить любимую профессию на целый год. А когда он вернулся со службы его семья немедленно решила организовать свой собственный небольшой обувной бизнес. Вместе с братом Франческо Луиджи снимает крошечный угол старой конюшни у местного священника (конюшня принадлежала церковным властям) и превращает его в небольшую обувную мастерскую. Позднее по мере расширения новый бизнес был перенесе в амбар - так родилась торговая марка San Giorgio, названная в честь святого, покровительствующего городу. Началось продвижение семейного бизнеса.

В те времена братья работали по 13 - 14 часов в день и производили 4 - 5 пар обуви. Обувь целиком делалась вручную и продавалась напрямую местным фермерам, но были и индивидуальные заказы для фермеров из Беллуно. Луиджи и Франческо каждую неделю ездили на велосипедах в Беллуно продавать свои товары и снимать мерки с новых покупателей, желающих получить удобные и надежные туфли за невообразимо низкую цену - около 2400 лир за пару. В последующие годы и другие члены семьи Паризотто (включая Антонио, самого младшего из семи братьев) стали принимать участие в растущем бизнесе. В результате стало возможным производить от 12 до 15 пар обуви ежедневно, обеспечивая завидное имя и репутацию торговой марки San Giorgio.







Rambler's Top100