Основной баллон разделён воздухонепроницаемыми перегородками на четыре отсека, каждый из которых надувается через отдельный клапан. К основному баллону приклеены две ручки (одна на носу и одна на корме), сварные стальные полукольца для привязки леера, чальных и спасательных концов, а также специальное нескользящее покрытие для размещения экипажа. Кроме того, к баллону приклеены элементы необходимые для привязки поперечных банок. Нижняя часть баллона усилена вторым слоем материала
Надувное дно склеено по технологии Объёмный шов. На дне установлены специальные ножные упоры для более надёжного размещения гребцов.
Кроме клапана, через который производится накачивание, в дно установлен предохранительный клапан. Он срабатывает при превышении давления в дне сверх нормы и стравливает избыток воздуха. Надувное дно приклеено к основному баллону.
Конструкция поперечных надувных банок позволяет регулировать их установку с шагом 15 сантиметров.
Для всех моделей рафтов возможна дополнительная комплектация: рама для рафта в комплекте с вёслами, съёмный транец для моторафта, полосы для крепления груза, нескользящее покрытие, на борта и корму рафта, упоры для ног рафтовые.