Газодержащая ткань (основа - капрон, вес - 590 г/ кв. м) или (основа - капрон, вес - макс. 250 г / кв. м), производство ЯРТ
материал балонов
Тентовая ткань облегченная производство “Ивановоискож”(Россия), основа - лавсан,вес - 800-880 г/кв.м
объем поплавков (л)
0,7 м3
условный диаметр балонов
320
количество надувных секций
2(бортовые) + 3 (днищевые)
Особености Надувная лодка Raftmaster Скаут-36
Надувная лодка "Скаут-36" является одноместным туристским надувным судном для путешествий по порожистым рекам до IV к.с., а также охоты и рыбалки в труднодоступных местах, где к лодкам предъявляются повышенные требования. Является одноместным вариантом базовой модели "Скаут-45".
Экипаж судна состоит из одного человека, который гребет байдарочным веслом, при необходимости возможно использование вспомогательного парусного вооружения. Вариант, оснащенный системой самоосушения кокпита можно использовать на маршрутах IV категории сложности.
Отличительной особенностью данного типа судна являются двухслойная конструкция корпуса и его обводы. Они позволяют обладать лодке большой живучестью, иметь жесткий корпус, обладать большим запасом плавучести (на короткий промежуток времени судно может стать даже трехместным), а также иметь большую по сравнению с обычными надувными лодками и катамаранами скорость.
Надежность конструкции, большая грузоподъемность и относительно небольшой вес позволяет нашим клиентам использовать “Скаут-36” в длительных автономных одиночных экспедициях.
Возможные дополнения:
надувная плоская банка (представляет собой двухслойный надувной элемент правильной прямоугольной формы. Силовая оболочка выполнена из тентовой ткани. Надувная пневмокамера выполнена из газонепроницаемого материала и вставляется через самозакрывающийся разъем. Крепится банка к стандартным днищевым петлям. Дополнительно может использоваться как мягкое сиденье на берегу);
надувная коническая банка с бедренными упорами (представляет собой стандартное двухслойное коническое надувное сиденье с упорами под коленную посадку. Силовая оболочка выполнена из тентовой ткани. Надувная пневмокамера выполнена из газонепроницаемого материала и вставляется через самозакрывающийся разъем на задней стенке сиденья. В таком варианте на лодке можно использовать спортивную канойную технику гребли при прохождении препятствий и появляется дополнительное место для вещей);
брызгозащитный фартук (рекомендуется в качестве защиты от дождя. Крепится фартук к корпусу шнуровкой к гребням на бортовых баллонах, предварительно надев его носовой и кормовой концы соответственно на нос и корму корпуса лодки. Фартук выполняется вместе с юбками, имеющими боковой разъем, который застегивается “липучкой”. Необходимо иметь ввиду, что использование фартука уменьшает полезный объем для размещения груза в лодке);
система самоосушения кокпита. (рекомендуется для любителей сплава по порожистым рекам (несовместима с брызгозащитным фартуком). Рекомендуется для любителей сплава по порожистым рекам. Представляет собой сквозное отверстие в днище с цилиндрическим тубусом. Суть системы самоосушения заключается в том, что дно лодки становится не герметичным, и, находясь выше уровня воды, оно позволяет всей воде, попавшей в кокпит на пороге свободно вытекать вниз. Систему самоосушения рекомендуем только тем, кто вне порогов себя не видит и готов терпеть негерметичность кокпита на спокойной воде.
Конструкция:
Корпус имеет двухслойную конструкцию (рис.3) и состоит из силовой оболочки 1, сшитой из тентовой ткани с PVC-покрытием (днище и наружная часть бортов) и плотного капрона (внутренняя часть бортов), а так же внутренних пневмокамер, склеенных из газонепроницаемого материала, позволяющего поддерживать необходимое для эксплуатации давление. Бортовые пневмокамеры укладываются через разъемы, которые расположены около окончаний 5 и на бортах 2. Днищевые камеры укладываются через карманы 10. Надувные конические канойные банки 8 с бедренными упорами 9 (дополнительная комплектация) позволяют гребцам эффективно работать веслами в коленной (канойной) посадке. Они крепятся к петлям 4 на днище лодки (которые используются и для крепления груза). Плоские надувные банки 3 (дополнительная комплектация) крепятся в распор между бортами. Лодка может оснащаться съемным брызгозащитным фартуком, который шнуруется к гребням на бортах лодки 6, либо системой самоосушения кокпита 11.