Газодержащая ткань арт. 1542 (основа - капрон, вес - 590 г/ кв. м) илиГазодержащая ткань арт. 1542 (основа - капрон, вес - 590 г/ кв. м) или арт. 51-183-2 (основа - капрон, вес - макс. 250 г / кв. м), производство ЯРТ
материал балонов
Тентовая ткань облегченная производство “Ивановоискож”(Россия), основа - лавсан,вес - 800-880 г/кв.м
объем поплавков (л)
2,7 м3
условный диаметр балонов
750
количество надувных секций
4
Особености Катамаран Raftmaster FOX-808
Катамаран FOX-808 восьмиместный катамаран объемом 2,7 м3, предназначенный для коммерческого использования на относительно несложных маршрутах до четвертой категории сложности включительно. Восемь жестко закрепленных надувных банок позволяют комфортно размесить на судне группу до семи туристов с инструктором.
Возможные дополнения
Cъемные палубные наплывы с дополнительными поддувами. Располагается в центре палубы гондолы между двумя надувными сидениями. Рекомендуются для увеличения объема надувных элементов катамарана FOX-804 при преодолении порогов VI к. с. Каждый наплыв представляет собой полуцилиндрический чехол из облегченной ткани с надувным элементом из газонепроницаемого материала. Крепится к раме катамарана шнуровкой через отверстия с люверсами по периметру основания. Большой объем наплывов позволяет использовать их также в качестве багажников для рюкзаков (рюкзаки обязательно фиксируются к палубе).
Межпалубный трамплин.Используется для более удобно размещения груза. Представляет собой горизонтально натянутое полотнище из тентовой ткани между двумя палубами гондол катамарана. Крепится к раме шнуровкой через отверстия с люверсами расположенные по всему его периметру. Рекомендуется только для простых походов. Использование межпалубного трамплина при прохождении сложных порогов опасно, так как в случае переворота у гребца должна оставаться возможность выбраться из воды на раму между гондолами. В коммерческом варианте(FOX-808) использование трамплина очень удобно. Cъемный транец под легкий (до 3 л.с.) подвесной мотор.Обеспечивает возможность оборудовать катамаран легким подвесным мотором. Крепится на кормовой поперечине с откосом на предпоследнюю. Cъемные надувные банки для четырех дополнительных гребцов. Устанавливаются только на восьмиместный вариант вместо стационарных. Рекомендуется при использовании не только для коммерческого сплава или путешествий с детьми в восьмиместном варианте, но и для прохождения сложных маршрутов в четырехместном варианте.
О конструкции…
Конструкция катамарана включает две надувные гондолы, соединенные плоским каркасом из четырех составных продольных и пяти поперечных труб (крайние немного короче) из алюминиевого сплава. Гондолы имеют двухслойную конструкцию и состоят из силовой оболочки, сшитой из тентовой ткани с PVC-покрытием, которая придает форму и воспринимает внешние нагрузки, а так же внутренних пневмокамер с поперечной перегородкой-компенсатором склеенных из газонепроницаемо- го материала, позволяющего поддерживать необходимое для эксплуатации давление. Пневмокамеры укладываются через два палубных разъема, которые расположены под поперечинами на палубе гондолы. Штуцера наполнения камер выводятся через самозакрывающиеся разъемы на носовых и кормовых наплывах. На палубах располагаются надувные сиденья с бедренными ремнями, имеющие отдельные пневмокамеры. Один конец бедренных ремней жестко закреплен на надувном сиденье, а другой для возможности регулировки своей длины привязывается к продолине. Поперечный набор труб каркаса соединяется с продольным посредством специальных упругих соединений на скрутках через литые фасонные прокладки. Для придания палубам плоской формы посредине палубы ставятся средние продольные элементы. Крепление рамы к гондолам осуществляется путем пришнуровования продольных элементов к двум встречным гребням, поэтому, при необходимости, возможно использовать деревянные элементы рамы вместо дюралевых. Для повышения безопасности экипажа при перевороте судна на оболочке по периметру размещены мягкие тканевые ручки. Катамаран упаковывается в два чехла, снабженных лямками для удобства транспортировки.