газонепроницаемая ткань арт. 1542 (основа - капрон, вес - 590 г/ кв. м)
материал балонов
тентовая ткань облегченная, основа - лавсан,вес - 800-880 г/кв.м
объем поплавков (л)
2 м3
условный диаметр балонов
500
количество надувных секций
4 (бортовые) + 4 (днищевые) + 2 (баки)
Особености Рафт Raftmaster Classic F-14
Рафт модели "Classic2001-f14" является уменьшенной моделью первого в России шестнадцатифутового серийного рафта торговой марки RAFTMASTER, участвовавших в середине девяностых в первых соревнованиях по рафтингу на реке Белая в качестве базового судна. Является классическим четырнадцатифутовым рафтом с соотношением ширины к длине 1:2. Прошел большинство самых сложных туристских маршрутов в разных туристских районах. Отличительной особенностью данного судна является двухслойная конструкция корпуса. В отличие от однослойных аналогов двухслойный рафт может быть разделен на несколько частей весом не более 20 кг, помещающиеся в обычный рюкзак. Поэтому он легко переносится на волоках и пеших подходах и может использоваться на маршрутах в отдаленных районах. Может являться альтернативой четырехместным катамаранам по комфорту и по грузоподъемности, особенно в больших группах. При этом техника управления рафтом существенно отличается от катамаранной, главными отличиями которой является возможность перемещения гребцов на рафте, а также отсутствие жестких элементов конструкции.
Возможные дополнения:
Рама под распашные весла (устанавливается для возможности использования распашных весел. Представляет собой плоский каркас с жестким сиденьем для гребца и уключинами под распашные весла);
Страховочные ножные локеры (рекомендуются для более надежной фиксации гребца на рафте при прохождении сложных порогов. Представляет собой крепления для ног наподобие домашних тапочек или педалей гоночного велосипеда без фиксации. Страховочные ножные ремни мы использовать категорически не рекомендуем из-за возможности тяжелой травмы вывиха колена);
Рафт имеет двухслойную конструкцию (рис. 3), состоящую из силовой оболочки 1, сшитой из стойкой на истирание ткани с ПВХ-покрытием и вкладывающихся в оболочку надувных камер из прорезиненной ткани на синтетической основе. Бортовые баллоны 2 закладываются в оболочку через разрезы на бортах. Днищевые баллоны 3 закладываются в полости днища через карманы 4. Трубки наполнения днищевых баллонов 3 выведены в кокпит лодки через окантованные люверсами отверстия 6 и закрываются пробками. Бортовые баллоны 2 оснащены фланцевыми штуцерами с обратным клапаном 5. На днище рафта имеются силовые тканевые петли 7, предназначенные для крепления груза и установки страховочных ножных ремней или локеров. В целях обеспечения дополнительной жесткости корпуса и безопасности рафт укомплектовывается надувными съемными банками 8, которые устанавливаются в горизонтальном положении в распор между бортами. Представляют собой двухслойные надувные элементы правильной цилиндрической формы. Надувная камера вставляется через самозакрывающийся разъем. Штуцер наполнения камеры выводится через этот же разъем. На бортах устанавливаются внешние и внутренние леера 9. Дно исполнено в самоотливном варианте. Стык борт - днище представлает собой два сошнурованных гребня. Крепление съемных банок к корпусу осуществляется шнуровкой через гребни, пришитые к основанию банки, заодно со стыком борт-днище.