Характеристики Надувная лодка Raftmaster Егерь-2000
Вес
30
количество мест
3
грузоподъемность (кг)
300-350
длина
4500
ширина палубы
1300
размер в упакованном виде
340х450х750
материал камер
Газодержащая ткань (основа - капрон, вес - 590 г/ кв. м) или (основа - капрон, вес - макс. 250 г / кв. м), производство ЯРТ
материал балонов
Тентовая ткань облегченная производство “Ивановоискож”(Россия), основа - лавсан, вес - 800-880 г/кв.м
объем поплавков (л)
1,1 м3
условный диаметр балонов
360
количество надувных секций
2 (боковые) + 4 (днищевые)
Особености Надувная лодка Raftmaster Егерь-2000
Надувная лодка “Егерь-2000” является вариантом модели “Танго-45” с транцем под подвесной мотор. Это позволяет использовать подвесной мотор до 3 л.с., и при этом иметь возможность прохождения на реках порожистых и каменистых участков. Сплавные качества практически остаются прежними, только появляются четко выраженные нос и корма. Также как и на “Танго-45” на ней возможно прохождение водных препятствий до III категории сложности.
Экипаж судна состоит из одного-трех человек, которые могут использовать для гребли канойные, байдарочные или (при дополнительной комплектации) распашные весла. Также можно использовать вспомогательное парусное вооружение.
Отличительной особенностью данного типа судна является двухслойная конструкция корпуса, которая позволяет ему обладать большой живучестью и легкостью ремонта. Надувной корпус обладает большим запасом плавучести и поэтому позволит легко разместить на лодке добычу, а на короткий промежуток времени лодка может стать даже пятиместной. Удачный профиль надувного дна обеспечивает высокую скорость хода, как при использовании маломощных моторов, так и под веслами. При разделении корпуса на несколько частей легко переносится на волоках и пеших подходах к воде.
Данная модель надувной лодки подлежит обязательной государственной регистрации в ГИМС. Возможные дополнения:
надувные или деревянные плоские банки;
надувные бортовые були (рекомендованы для повышения остойчивости);
распашные весла с уключинами.
Конструкция:
Корпус имеет двухслойную конструкцию (рис. 3) и состоит из силовой оболочки 1, сшитой из тентовой ткани с PVC-покрытием (днище и наружная часть бортов) и плотного капрона (внутренняя часть бортов), а так же внутренних пневмокамер, склеенных из газонепроницаемого материала, позволяющего поддерживать необходимое для эксплуатации давление. Бортовые пневмокамеры укладываются через разъемы, которые расположены около окончаний 2 и на бортах 3. Днищевые камеры укладываются через карманы 4. Если лодка изготавливается с бортовыми булями 5, то каждый из них имеет самостоятельную пневмокамеру. Моторный транец 6 герметично вклеен в борта лодки.