Газодержащая ткань (основа - капрон, вес - 590 г/ кв. м) или (основа - капрон, вес - макс. 250 г / кв. м), производство ЯРТ
материал балонов
Тентовая ткань облегченная производство “Ивановоискож”(Россия), основа - лавсан, вес - 800-880 г/кв.м
объем поплавков (л)
1,1 м3
условный диаметр балонов
360
количество надувных секций
2(боковые) + 4 (днищевые)
Особености Надувная лодка Raftmaster Танго-45
Надувная лодка "Танго-45" является двух - трехместным туристским надувным судном для путешествий по горным рекам до IV категории сложности, а также охоты и рыбалки в труднодоступных местах, где по пути следования возможны прохождения порогов и других препятствий. Является увеличенным вариантом базовой модели “Скаут-45”. Эту лодку заслуженно называют «семейным ковчегом». На ней можно отправляться в длительные путешествия вместе с детьми и домашними любимцами.
Экипаж судна состоит из двух-трех человек. В трехместном варианте возможен комбинированный способ гребли - кормовой гребец с байдарочным веслом, носовые с канойными. В двухместном варианте с байдарочными веслами гребцы должны находить ближе к корме и носу лодки. Возможно использование распашных весел и вспомогательного парусного вооружения.
Отличительной особенностью данного типа судна являются двухслойная конструкция корпуса и его обводы. Эта конструкция обеспечивает повышенную живучесть судна. Большой объем надувных частей позволяет создать необходимый запас плавучести (в короткий промежуток времени судно может стать даже пятиместным), а форма профиля дна обеспечивает большую по сравнению с обычными надувными лодками и катамаранами скорость. Большая поперечная остойчивость лодки позволяет использовать более удобную высокую посадку гребцов (примерно на уровне бортов).
Возможные дополнения:
надувные плоские банки;
система самоосушения кокпита (рекомендуется для любителей сплава по порожистым рекам).
Конструкция:
Корпус имеет двухслойную конструкцию (рис.3) и состоит из силовой оболочки 1, сшитой из тентовой ткани с PVC-покрытием (днище и наружная часть бортов) и плотного капрона (внутренняя часть бортов), а так же внутренних пневмокамер, склеенных из газонепроницаемого материала, позволяющего поддерживать необходимое для эксплуатации давление. Бортовые пневмокамеры укладываются через разъемы, которые расположены около окончаний 5 и на бортах 2. Днищевые камеры укладываются через карманы 10. Надувные конические канойные банки 8 с бедренными упорами 9 (дополнительная комплектация) позволяют гребцам эффективно работать веслами в коленной (канойной) посадке. Они крепятся к петлям 4 на днище лодки (которые используются и для крепления груза). Плоские надувные банки 3 (дополнительная комплектация) крепятся в распор между бортами. Лодка может оснащаться съемным брызгозащитным фартуком, который шнуруется к гребням на бортах лодки 6, либо системой самоосушения кокпита 11.