Газодержащая ткань (основа - капрон, вес - 590 г/ кв. м) или (основа - капрон, вес - макс. 250 г / кв. м), производство ЯРТ
материал балонов
Тентовая ткань облегченная производство “Ивановоискож”(Россия), основа - лавсан,вес - 800-880 г/кв.м
объем поплавков (л)
1 м3
условный диаметр балонов
320
количество надувных секций
2 (боковые) + 3 (днищевые)
Особености Надувная лодка Raftmaster Скаут-45
Надувная лодка Скаут-45 является двухместным туристским надувным судном для путешествий по горным рекам до IV к.с., а также охоты и рыбалки в труднодоступных местах, где по пути следования неизбежны прохождения порогов и других препятствий.
“Скаут-45” является базовой моделью модельного ряда надувных лодок торговой марки RAFTMASTER и модификацией одного из первых в России надувных судов для сплава - каноэ “Егерь”. Монокорпусная модель надувного дна и несимметричная форма надувных мкостей позволили создать напряженную арочную конструкцию, за счет которой увеличилась жесткость и улучшились обводы корпуса при отказе от жестких усилений бортов.
Экипаж судна состоит из двух человек, которые гребут канойными или байдарочными веслами. Возможно использование вспомогательного парусного вооружения. Вариант, оснащенный системой самоосушения кокпита, можно использовать на маршрутах IV категории сложности.
Отличительной особенностью данного типа судна являются двухслойная конструкция и обводы корпуса. Они позволяют ему обладать большой живучестью, обладать большим запасом плавучести (так на короткий промежуток времени лодка может стать даже четырехместным судном), а также иметь большую по сравнению с обычными надувными лодками и катамаранами скорость.
Возможные дополнения:
надувные плоские банки;
надувные конические банки с бедренными упорами;
брызгозащитный фартук;
система самоосушения кокпита. Рекомендуется для любителей сплава по порожистым рекам (несовместима с брызгозащитным фартуком).
Конструкция:
Корпус имеет двухслойную конструкцию (рис.3) и состоит из силовой оболочки 1, сшитой из тентовой ткани с PVC-покрытием (днище и наружная часть бортов) и плотного капрона (внутренняя часть бортов), а так же внутренних пневмокамер, склеенных из газонепроницаемого материала, позволяющего поддерживать необходимое для эксплуатации давление. Бортовые пневмокамеры укладываются через разъемы, которые расположены около окончаний 5 и на бортах 2. Днищевые камеры укладываются через карманы 10. Надувные конические канойные банки 8 с бедренными упорами 9 (дополнительная комплектация) позволяют гребцам эффективно работать веслами в коленной (канойной) посадке. Они крепятся к петлям 4 на днище лодки (которые используются и для крепления груза). Плоские надувные банки 3 (дополнительная комплектация) крепятся в распор между бортами. Лодка может оснащаться съемным брызгозащитным фартуком, который шнуруется к гребням на бортах лодки 6, либо системой самоосушения кокпита 11